Заказать звонок
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Как мы выстроили и автоматизировали бизнес-процессы для московского дилера фабрики ProfilDoors
Карточка клиента
Компания: дилеры фабрик по производству дверей PROFILDOORS и Aurum
Услуги: Продажа и установка межкомнатных дверей
Город: Москва
Сотрудники отдела продаж: 12
Выездные специалисты: 18
Сотрудники отдела логистики: 2
Сотрудники отдела сервиса: 2

К команде BuilderCRM обратилась компания, которая развивает дилерское направление фабрик дверей PROFILDOORS и Aurum doors в Москве. Сейчас у дилеров — 4 торговые точки. Руководство компании поставило перед нами задачу — выстроить и автоматизировать бизнес-процессы.

Учет внедрения amoCRM

Раньше менеджеры компании занимались продажами в Битрикс24. В CRM-системе были настроены только базовые интеграции: телефония и WhatsApp. Коммуникация с выездными сотрудниками велась в мессенджерах, а события назначались в Google-календаре.

— У нас отсутствовала внятная структура бизнес-процессов. Все лиды тянулись руками менеджеров и линейного персонала. Бывало, что про кого-то из клиентов забывали. Из-за того, что ведение воронки велось в рукопашную, на выходе мы получали средние или слабые результаты.
Евгений Жуков
руководитель компании
Автоматизация, выстроенная на доступных инструментах, работала при малых объемах. Когда же компания начала развиваться, такая система начала приводить к путанице и ошибкам.
Мы поняли, что надо работать не над количеством, а над качеством поступающих заявок. У нас оно хромало, поэтому мы решили, что нам нужно всерьез заняться автоматизацией.
Евгений Жуков
руководитель компании
Единая система для четырех магазинов
В компании хотели наладить связь между всеми отделами в рамках одной программы. Команда BuilderCRM предложила комплексное решение — внедрить amoCRM и Календарь замеров и монтажей — чтобы сотрудники работали в одном окне программы, а данные поэтапно передавались из одного отдела в другой.
Вместе с руководителем компании специалисты BuilderCRM выстроили единый бизнес-процесс для всех торговых точек.
Интеграторы сделали несколько воронок: воронка продаж для магазинов PROFILDOORS и Aurum doors, рекламации, логистика и монтаж:
Воронка отдела продаж PROFILDOORS:
Воронка для отдела логистики:
Старую клиентскую базу интеграторы перенесли из Битрикс24 в amoCRM — чтобы при повторном обращении менеджеры могли найти историю взаимодействия с клиентом.
Избавление от рутины
Менеджеры освободились от большого количества рутинных задач. Например, от ручного заполнения данных. Теперь в CRM-системе сохраняются все звонки, переписка и контакты клиентов.
Компания не теряет новые заявки — в amoCRM настроены уведомления о пропущенных звонках от клиентов.
Сотрудникам больше не нужно вручную переводить сделку с этапа на этап, благодаря выстроенному бизнес-процессу это происходит автоматически:
1
В CRM-систему попадает новая заявка, с клиентом связывается менеджер
2
Клиенту высылается коммерческое предложение
3
Назначается замер
4
После замера подписывается договор — на месте или в офисе
5
Осуществляется доставка и установка. Также в воронке учтен резерв монтажа — в таком случае отдел монтажа резервирует монтажника для этого заказа
Руководитель может быть уверен в том, что из отдела продаж в отдел логистики попадет вся нужная информация о заказе, поскольку перевести сделку на новый этап без заполнения обязательных полей нельзя.
Даты и время всех предстоящих выездов сохраняются в Календаре замеров и монтажей.
Сайт, почта и соцсети в одном окне программы
В amoCRM интеграторы объединили все источники заявок компании: WhatsApp, телефонию, почту и Instagram. Обращения попадают в систему, в графу Новый клиент. Так, когда открывается сайт, перед посетителем появляется окно с предложением задать вопрос. Он также попадает в CRM-систему.
После автоматизации компания сократила риск потерять клиента. Теперь, если человеку не отвечают в WhatsApp в течение минуты, CRM-система перекидывает сообщение на другого менеджера.
Индивидуальное решение:
Компания сотрудничает с дизайнерами. Внештатные специалисты отправляют предложения о сотрудничестве на электронную почту. Обычно, когда менеджер отвечает на письмо через amoCRM, автоматически всплывает первый сохраненный адрес. При этом у всех торговых точек — свой почтовый ящик. В запарке сотрудник может не указать нужный адрес, тогда письмо уйдет не с другой почты.
Сейлз-бот в Whatsapp
Есть категория думающих клиентов, которых менеджеры не всегда хорошо обрабатывают. Мы автоматизировали этот этап. Теперь сейлс-бот через определенное время отправляет такому клиенту текст и провоцирует его на диалог. Если есть ответ, то подключается менеджер и пытается вытащить его в сделку. Такой ненавязчивый способ вернуть клиента дает результаты.
Евгений Жуков
руководитель компании
Если в течение суток ответа нет, бот напоминает о себе еще раз. Когда клиент дает ответ, к работе с ним сразу подключается менеджер.
Шаблоны документов и Яндекс.Диск
Менеджер заходит сделку и может сразу прикрепить уже сформированный шаблон договора. Все данные о заказе и контакты клиента подтягиваются в шаблон автоматически.
Документы, а также снимки с объектов сохраняются на Яндекс. Диске — он интегрирован в amoCRM. Руководитель может в любой момент открыть нужную папку и найти все файлы.
Зачем нужна автоматизация?
Ответ руководителя компании Евгения Жукова:
Каждая компания, которая не занималась созданием своих бизнес-процессов, уверена в том, что они все прекрасно знают и так. Когда ты наконец начинаешь этим заниматься, то осознаешь, что не понимаешь, как по воронке идет клиент. Мы — не исключение. Серьезная автоматизация нужна, чтобы тем же составом выполнять больший объем работы и делать это качественно. У нас стало меньше рутины. Но нужно помнить, что это перманентный путь, когда постоянно что-то дорабатывается. У нас есть внешние изменения, например, которые сказываются на бизнес-процессах. Поэтому правками нужно заниматься стабильно.
Читать другие статьи BuilderCRM